28–29 июня в российских школах проходят выпускные. Президент России Владимир Путин в видеообращении поздравил выпускников, их родителей и учителей с праздником.
Пресс-служба Президента России

«Для вас это особый, очень волнующий момент. Начинается совершенно новый этап жизни, более взрослой, самостоятельной, где все ключевые решения вы будете принимать сами. Прощаясь со школой, мы говорим спасибо своим педагогам. С самых первых школьных дней они были рядом, переживали за вас как за родных, поддерживали в трудную минуту, помогали поверить в себя», – сказал Владимир Путин.

Он подчеркнул, что учителя всегда будут восхищаться успехами своих учеников, и отметил, что они обязательно будут благодаря качествам, которые есть у ребят: целеустремленности, настойчивости, стремлению приобретать новые знания и навыки, утверждаться в будущей профессии, приносить пользу людям, служить родной стране.

«Самое главное – реализовать свое призвание, найти дело по душе. Тогда вам будут под силу самые сложные задачи, а ваши достижения будут вдохновлять других. Точно так же, как для вас стали примером и наши великие предки, и выдающиеся современники, которые ярко и достойно проявили себя и в учебе, и в творчестве, и в работе, и порой в сложных испытаниях», – сообщил Владимир Путин.

Президент России напомнил, что главная опора для каждого человека – это семья. Он отметил, что выпускники продолжат лучшие семейные традиции, смогут вместе построить будущее, о котором сегодня мечтают.
 
18 июня директор психологического центра Шубина Татьяна Викторовн приняла участие в семинаре – совещании для руководителей и членов ПМПК Самарской области в Центре диагностики и консультирования Самарской области. Тема совещания «Актуальные вопросы оказания психолого-медико-педагогической и социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью». На данном мероприятии были рассмотрены следующие вопросы: • Анатомия и физиология слухового анализатора. Нейросенсорная тугоухость, клиника, диагностика и реабилитация • Ранняя диагностика нарушений слуха у детей • Три фактора успешной реабилитации детей с нарушенным слухом • Определение специальных условий получения образования обучающимся с нарушениями зрения • Взаимодействие психиатрической службы и ПМПК в вопросах выявления психических нарушений у детей различных возрастных групп • Взаимодействие специалистов ПМПК и профессиональных образовательных организаций Самарской области по вопросам получения профессионального образования обучающихся с ОВЗ: проблемы и перспективы. Мероприятие было насыщенным и плодотворным, представители ПМПК получили много полезных рекомендаций для построения дальнейшей работы по оказанию психолого-медико-педагогической и социальной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью.
Уважаемые родители, летние деньки для Вас и Ваших детей прекрасное время общения с природой, оздоровления Ваших детей, расширения кругозора, познания и восприятия окружающего мира, улучшения моторики и координации движений.  Дети всегда рады лету, ну а мы – взрослые должны умело организовать их летний режим. Конечно, очень помогут игры, творческие занятия, которые организуют любимые взрослые дома, на даче, в лесу, на берегу, в саду и в беседке. Главная цель этих игр в том, чтобы Ваш ребенок испытал радость, удовольствие и развивался творчески. А еще игры и занятия помогут подготовить к школе внимание, мышление, наблюдательность, терпение. Хорошим помощником в организации летнего отдыха является игра, это один из важных видов детской деятельности. В игре ребенок формируется как личность, развиваются те стороны его психики, от которых в последствие будут зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми. Это игры для развития памяти, мышления, внимания, усидчивости – самое простое купить 2-3 настольных игры, а можно совместно с ребенком сделать своими руками несколько игр, что   разовьет еще и творческую активность ребенка. Хороши пазлы, их можно их сделать самостоятельно, картинку разрезать на несколько частей и затем предложите ребенку её собрать; мозаика; шнуровки. Нанизывание бусин, плетение браслетиков для детей постарше. Для развития речи ребенка, памяти, мышления, внимания продолжаем летом читать книги: потешки, попевки, сказки, басни, былины и др.Для развития творческих способностей организуйте ребенку всё для творчества, можно использовать яркий пластилин, а к нему можно добавить различные камешки, ракушки, бобовые. Игрушки обязательно должны   нести познавательный характер. Дети дошкольного и младшего школьного возраста   любят слушать сказки. Можно также показать кукольный спектакль малышу. Игры с крупами и рисование на крупе - это одни из самых интересных занятий, которые отлично развивают пальчики и мелкую моторику ребенка, рисовать можно на любой крупе, при этом, чем крупнее ее зерна, тем лучше массируются пальцы ребенка во время рисования. Также идеальным вариантом являются творческие игры с макаронными изделиями, которые занимают детей на несколько часов, стимулируют воображение и развивают моторику. Например, вы можете попробовать создавать ожерелья, небольшие фигурки или целые картины из цветных макарон. Ваш ребенок сможет: сортировать макароны по размеру, форме, цвету, нанизывать и составлять бусы из макарон. А можно вместе создать красивые аппликации из цветной бумаги и картона. Существует несколько видов рисования, дорисовка деталей к маминым рисункам и др. Мастерите с ребенком, рисуйте с ребенком, сначала научите, вызовите интерес, а потом ребенок самостоятельно займет себя сам. Интересных и полезных каникул Вам и Вашим детям, уважаемые родители!