Межведомственные рейды

В целях осуществления контроля за родителями, которые ненадлежащим образом исполняют обязанности по воспитанию и содержанию несовершеннолетних детей, выявления семей, находящихся в социально- опасном положении, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних специалистами ГБУ ЦППМСП м.р.Большечерниговский  совместно со  специалистами ГКУ СО "Комплексный центр социального обслуживания населения Южного округа» отделения м.р. Большечернигоский был организован межведомственный рейд в неблагополучные семьи, проживающие на территории Большечерниговского района . В профилактическом мероприятии активное участие приняли органы системы профилактики. Цель данных рейдов — заставить родителей задуматься о воспитании своих детей, отказаться от пагубных привычек и создать для детей безопасные условия для жизни. Регулярные рейды направлены на профилактику безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, контроль над исполнением родительских обязательств в семьях, которые состоят на учёте.   В ходе данных рейдов было обследовано 10 семей, находящихся на особом контроле, состоящих на профилактическом учете.

Участие в педагогическом совете СП ЦДТ ГБОУ СОШ №1 им. И.М. Кузнецова с. Большая Черниговка

12 апреля педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р.Большечерниговский Почколина Мария Николаевна в рамках межведомственного сотрудничества приняла участие в работе педагогического совета «Духовно-нравственное воспитание молодежи в современных условиях» Она рассказала о том, что является основой духовно –нравственного воспитания. Духовно-нравственное воспитание – это педагогически организованный процесс, в котором учащимся передаются духовно-нравственные нормы жизни, создаются условия для усвоения и принятия обучающимися базовых национальных ценностей, для освоения системы общечеловеческих, культурных, духовных и нравственных ценностей многонационального народа Российской Федерации. Духовно-нравственное развитие детей осуществляется в процессе социализации, последовательного расширения и укрепления ценностно-смысловой сферы личности, формирования способности человека оценивать и сознательно выстраивать на основе традиционных моральных норм и нравственных идеалов отношения к себе, другим людям, обществу, государству, Отечеству, миру в целом. Ознакомила присутствующих в чем заключается работа педагога –психолога с детьми по формированию у детей нравственного воспитания. Нравственное воспитание — непрерывный процесс, он начинается с рождения человека и продолжается всю жизнь, и направленный на овладение людьми правилами и нормами поведения. На первый взгляд может показаться, что нельзя обозначить какие-то периоды в этом едином непрерывном процессе. И, тем не менее, это возможно и целесообразно.