Дошкольное детство-это важный период в жизни ребёнка. Именно в этот период идёт разностороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Нетрадиционная техника "Пластилинография" является доступным видом деятельности детей дошкольного возраста.
В рамках реализации Нацпроекта "Образование" , педагог-психолог ГБУ ЦППМСП м.р.Большечерниговский Коробкова О.В. использует в своей работе технику пластилинографии.
Пластилин-это отличный материал для развития творческих навыков и моторики у детей. Создание поделок из пластилина помогает развивать воображение, мелкую моторику, координацию движения и концентрацию внимания у детей.
Создание поделок из пластилина помогает развивать воображение, мелкую моторику, координацию движения и концентрацию внимания у детей.
День: 11.11.2024
В рамках реализации Нацпроекта "Образование" , 7 ноября педагог-психолог провела с детьми старшей группы мероприятие на тему «Моя семья» с целью формирования у воспитанников представлений о семье и ее членах, их обязанностях и взаимоотношениях.
Дети, рассуждали зачем человеку семья? Какая главная обязанность семьи?
Ребята поиграли в игры: «Обязанности членов семьи», «Запрещается - разрешается».
Потом дошкольники вместе с педагогом подвели итог занятия - у всех членов семьи есть обязанности, все в семье должны любить, уважать и помогать друг другу.
В рамках реализации Нацпроекта "Образование" , 1 ноября 2024 г. в ГБОУ СОШ №2 "ОЦ" им. Г.А. Смолякова с. Б Черниговка, было проведёно совещание на тему: "Рекомендации специалистов ГБУ ЦППМСП советникам директоров по воспитанию в работе с детьми группы риска, инофонами", для советников директора по воспитанию из школ Большечерниговского и Большеглушицкого районов.
Специалисты ГБУ ЦППМСП м.р. Большечерниговский познакомили советников директоров по воспитанию с тем, кто такой педагог- психолог, каковы его обязанности, чем педагог- психолог может помочь ребёнку.
Далее были даны рекомендации по работе с детьми "группы риска" и детьми инофонами.
В нашем обществе нет " трудных" детей , есть дети, которым трудно адаптироваться в современном мире.
Советникам директоров по воспитанию были даны ряд рекомендаций :
1. Проводить профилактическую работу, создавать благоприятный психологический климат между всеми участниками образовательного процесса.
2. Проводить просветительскую работу : делать акцент на профилактику правонарушений, бродяжничества, наркомании, безнадзорности.
3.Работать с семьёй - выявлять семьи, не занимающихся воспитанием своих детей, асоциальных семей.
4. Индивидуальная работа- реализация индивидуального плана по улучшению жизненных ситуаций несовершеннолетних.
5. Работа с классным коллективом - с детьми, написавших СПТ с высокой степенью риска вовлечения в зависимое поведение. Работать над формированием и развитием классного коллектива, профилактика асоциальных типов отношений между детьми, пропаганда и включение коллектива школьников в активную общественно - полезную деятельность.
Также дали рекомендации в работе с детьми - инофонами.
Вот несколько рекомендаций, чтобы уже на старте ребёнок из семьи мигрантов мог чувствовать себя более комфортно:пользоваться специальными приёмами для привлечения внимания во время беседы,соблюдать дистанцию между говорящими: не во всех культурах принят близкий контакт,избегать слов, которые усиливают расовые и этнические стереотипы,не следует забывать, что для различных культур одни и те же предметы, символы, поступки могут иметь разные значения.
Закончилось мероприятие словами Гёте: "Учатся у тех, кого любят". Чтобы изменять других их надо любить. И помните "Нет трудных детей, есть дети, которым трудно".