- к целенаправленному использованию различных анализаторных систем для исследования окружения;
- к подражанию;
- к научению через действия с предметами;
- к поиску информации;
- к освоению языка;
- к поиску решения в проблемных ситуациях.
Развитие познавательной активности детей в раннем возрасте
В Службе ранней помощи осуществляется реализация программы «Содействие развитию познавательной активности ребенка», целью которой является поддержка развития познавательной активности ребенка в ежедневных жизненных ситуациях, в том числе с использованием адаптивных игрушек и вспомогательных средств, а также средств дополнительной и альтернативной коммуникации. В некоторых случаях для того, чтобы преодолеть ограничения жизнедеятельности, ребенку необходимо развитие познавательной активности, которое в Службе ранней помощи осуществляется через развитие у ребенка следующих способностей: