Социально-психологическое тестирование позволяет составить портрет психологического состояния ребенка. С помощью этой методики можно увидеть, насколько удовлетворена потребность в общении, насколько хорошо выстроено взаимодействие с родителями и сверстниками, находится ли ребенок в депрессии, выявить агрессивный настрой и склонность к риску, потребность в одобрении, подверженность влиянию группы, принятие ребенком установок социума, склонность к риску, импульсивность, тревожность, фрустрацию, наркопотребление в социальном окружении, принятие родителями и одноклассниками, социальную активность, самоконтроль поведения, самоэффективность. Эти и другие вопросы рассматривались на педсовете в ГБОУ СОШ «ОЦ» с Украинка 11 апреля 2024 года.Педагоги –психологи Центра выступили на педсовете с темой «Эффективность профилактической работы,проводимой по результатам СПТ". Психологи рассказали ,как работать с факторами риска и защиты,чтобы работа была результативной.«Факторы риска – это условия, повышающие угрозы включения ребенка в зависимое поведение. Факторы защиты, напротив, - оберегают ребенка и являются барьером вовлечения в зависимость. Важно, чтобы факторы защиты преобладали над факторами риска. Результаты тестирования как раз помогут определить, нуждается ли ребенок в дополнительной помощи. Педагоги –психологи рассказали о той профилактической работе, которую они проводили в течение года, подводить итоги еще рано, учебный год еще продолжается, но уже сделали выводы насколько успешно была проведена профилактическая работа в ОО, отметили недостатки, внесли коррективы в работу. Систематическая и целенаправленная профилактическая работа позволила разработать общие рекомендации для всех участников образовательных отношений. Отметили, что профилактические мероприятия были проведены на должном уровне, созданы все условия для профилактики ПАВ, а это командная работа педагогического коллектива, куда входят и психологи нашего Центра. Мы работаем и продолжаем работать в данном направлении

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *