Зачем ребенку знать предлоги?

У многих дошколят с трудом формируются пространственные представления. Дети плохо ориентируются в схеме собственного тела, ошибаются в определении левой и правой сторон, в понимании и употреблении предлогов с надёжными формами. А ведь именно предлоги помогают достичь сочетаемость слов в предложении и построить связное высказывание, без которого невозможно общение. В рамках реализации Нацпроекта Образование, на логопедических занятиях Акбулатова Н.А. работу с детьми начинает с простых предлогов. На одном занятии изучают один предлог, чтобы дети его хорошо запомнили. Обязательно нужно подключать наглядности, а затем тренироваться в употреблении данного предлога на практике.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *