
Всем известно, что ведущая деятельность в дошкольном возрасте - это игра. Именно в игре ребёнок овладевает практическими навыками, умениями, знаниями. Словесные игры являются мощным средством развития связной речи детей дошкольного возраста. Для того, чтобы достичь ожидаемого результата на логопедических занятиях активно применяются словесные игры деятельностного типа, ориентированные на активизацию речевой активности детей, на формирование внутреннего программирования собственного высказывания в форме 3-4 сложного предложения. Положительные эмоциональные реакции, подкрепляемые имеющимся опытом участия в различных зимних развлечениях, позволили всем воспитанникам грамотно составить предложения о зимних забавах с опрой на сюжетные силуэты и "издать" собственный "агитплакат" для всех воспитанников детского сада о том, как весело и полезно можно проводить время на прогулке в зимнее время.
